Отзывы
Уважаемые пациенты и гости больницы.
На данной странице вы можете оставить свои пожелания и благодарности врачам и отделениям, которые помогали вам в трудную минуту. Все ваши пожелания будут услышаны нашими сотрудниками.
Если покакой-либо причине вы оказались не удовлетворены оказанными услугами, вы так же можете обратиться с жалобой. Для этого, просим вас обязательно указать ФИО пациента, дату и время приема, а так же лечащего врача (или номер кабинета). Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание, и постараемся улучшить наши услуги.
Не заполнены следующие поля:
Татьяна:
22 февраля
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что нужно брать с собой на плановую госпитализации в кардиологическое отделение?
Ответ:
Добрый день, Татьяна. Данную информацию Вам должны были предоставить на приеме у врача. Также Вы можете позвонить по номеру телефона 8 (343) 351-16-40 пн-вс с 8:00 до 19:00. С уважением к Вам и Вашему здоровью ГАУЗ СО "СОКБ №1".
Александр:
19 февраля
Здравствуйте! Вас беспокоит Лисун Александр Юрьевич 07.02.1974г.р при первичном осмотре врач- гематолог Шаров Л.Н .назначил анализ -была взята кровь на JAK2 27.01.2021г Могу ли я узнать готов ли результат, так как на повторном приеме результата не было 17.02.2021г.
Ответ:
Добрый день, Александр. Вы можете позвонить по номеру телефона 8 (343) 351-16-40 пн-вс с 8:00 до 19:00 и уточнить интересующую Вас информацию. С уважением к Вам и Вашему здоровью ГАУЗ СО "СОКБ №1".
Олег:
09 февраля
Добрый день! Прошу обратить внимание на точность времени приема, сегодня был записан на 14.20 к Бочериковой. При записи просили приехать за 30 мин. и не опаздывать. Приехал как положено, но к сожалению на прием попал только в 15.05. и то после замечания сестре о времени платного приема. Претензий к приему нет, но давайте всё же уважать время друг друга - я ведь отпрашивался с работы , торопился по пробкам и 45 мин провел в очереди в коридоре, а прием длился мин 10.
Ответ:
Добрый день! Благодарим за развернутый отзыв, это помогает нам развиваться и становиться лучше для вас. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Анна Вяткина:
31 января
Доброго времени суток. В этом году со мной случилось несчастье я сильно заболела и с первого января металась в поисках помощи, несколько раз вызывала скорую, наблюдалась у терапевта по месту жительства на больничном. И ни кто не обращал на меня внимания и тем более не оказывал мне помощи.
И наконец 15 января я по самооборащению обратилась в ОКБ1, где меня встретили Врачи отделения Неврологии с большой буквы Галунова Алла Борисовна, Громовая Надежда Павловна, Дмитриев Алексей Владимирович и отдельно хотелось бы отметить Агеева Артема Никифоровича, которые в первую очередь выслушали меня и сразу же, без промедления начали искать причины моего состояния. Хотелось выразить свою бесконечную благодарность за проявленные профессиональный подход, сердечное отношение и высокий уровень компетенции.
Буквально за несколько дней эти уникальные специалисты определили и подтвердили у меня редкое заболевание ПОРФИРИЯ не смотря на то, что это не неврологическое заболевание, врачи полностью обследовали меня. Поступала я с нарушениями речи и двигательного аппарата и уже на третий день я разговаривала и полностью восстановилась хоть и продолжала наблюдаться в ПИТе. Также хочу выразить благодарность всем сотрудникам отделения Гематологии благодаря их профессионализму и участности препарат, который необходимо заказывать, был оперативно заказан, а общими усилиями всех вышеперечисленных Специалистов данный препарат поступил в ОКБ1 и мне его поставят в том же отделении где я лежала. Считаю данный пример показательным и надеюсь что данный опыт важно передавать в районные поликлиники города и области для того что бы больных тупо меня не выгоняли домой без диагноза, а как в в ОКБ1 проводили комплексную диагностику и лечение.
Еще раз приносим всем специалистам ОКБ! свои благодарности, ваш труд бесценен и бесконечно важен.
Ответ:
Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением к Вам и Вашему здоровью ГАУЗ СО СОКБ №1!