УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 36-36-006


Главная Новости Созданный в СОКБ №1 контакт-центр повысил качество обслуживания пациентов в условиях пандемии

Созданный в СОКБ №1 контакт-центр повысил качество обслуживания пациентов в условиях пандемии

25 августа 2021

В Свердловской областной клинической больнице №1 (СОКБ №1) начал работу контакт-центр, где каждый обратившийся может получить качественную информационную помощь. Центр создан для взаимодействия пациентов с медорганизацией в целях увеличения доступности и эффективности оказываемых услуг, а также обеспечения информационной прозрачности работы стационара и поликлиники СОКБ №1. Контакт-центр – это связующее звено между пациентом и врачом.

«В период пандемии остро назрела необходимость создания контакт-центра. Ведь к нам ежедневно поступает множество вопросов, на которые мы не всегда были готовы ответить, работая в формате существовавшего ранее отдела информации. Если до этого мы занимались предварительной записью на приём к специалистам хозрасчётной поликлиники и предоставляли информацию лишь по платным услугам, то теперь отвечаем на любые вопросы, касающиеся работы подразделений больницы», – объяснила назначенная начальником контакт-центра Светлана Загоруйко, которая 12 лет руководила отделом информации внебюджетного отдела СОКБ №1.

Решение о создании единого контакт-центра было принято на основании анализа звонков, поступающих в регистратуру консультативно-диагностической поликлиники, справочную службу стационара и отдел информации внебюджетного отдела СОКБ №1. В ходе этого анализа выяснилось, что записи на платный приём посвящено лишь около трети звонков. Тогда как наиболее часто задаваемые вопросы касаются общей информации о больнице, например, такой, как график работы стационара и консультативно-диагностической поликлиники, время приёма специалистов. При этом Светлана Загоруйко отметила, что в период пандемии количество звонков увеличилось и в настоящее время составляет около 27 тысяч в месяц.

В связи с увеличением количества обращений был активирован новый, удобный для восприятия номер телефона – 363-03-03, позвонив по которому, теперь можно записаться на бесплатный приём к специалисту СОКБ №1 или задать общие вопросы о работе больницы и порядке оказания медицинских услуг. Также в ходе создания контакт-центра была обновлена телефонная станция больницы (сейчас находится на стадии подключения), приобретено необходимое для работы техническое оборудование и программное обеспечение. Ведь, помимо того, что на каждого оператора контакт-центра приходится в среднем по 200 звонков в день, они также обрабатывают заявки, поступающие через форму обратной связи на сайте больницы.

«При выходе на полную загруженность, функционал отдела станет ещё шире. В том числе операторы будут обзванивать пациентов, чтобы напомнить им о консультативном приёме или госпитализации либо предупредить об их переносе. Кроме того, считаю необходимым организовать через нас обратную связь в формате «Пациент - Врач». Ведь, получив всю необходимую информацию от специалистов поликлиники и стационара, операторы контакт-центра будут готовы ответить на любые вопросы пациентов», – подчеркнула руководитель контакт-центра.

Таким образом, звонящим в больницу людям уже не придётся искать ответ по всем имеющимся у них номерам телефонов. А значит, они не будут отвлекать врачей и медперсонал от их основной работы – лечения пациентов.

«Работа контакт-центра уже приносит большую пользу. И это направление надо развивать, потому что, действительно, люди обделены информацией, особенно в период пандемии. А та информация, которую сотрудники контакт-центра доводят до них, безусловно, очень важна», – сказал главный врач СОКБ №1 Игорь Трофимов.


Другие новости


  • 24 июня
    Первой трансплантации печени на Урале – 20 лет!

    В середине июня 20 лет назад в стенах Свердловской областной клинической больницы №1 была проведена первая пересадка печени. Эта операция уникальна тем, что стала первой трансплантацией печени в России, выполненной в многопрофильном медучреждении регионального уровня.

  • 18 июня
    В СОКБ №1 внедрили наиболее щадящую методику по удалению крупных полипов толстой кишки

    В Свердловской областной клинической больнице №1 внедрена наиболее щадящая методика по удалению крупных полипов толстой кишки – эндоскопическая подслизистая диссекция. Эта методика позволяет максимально эффективно удалять как доброкачественные, так и злокачественные новообразования, локализующихся в слизистой оболочке, на самых ранних стадиях.

  • 17 июня
    Татьяна Савинова по поручению Дениса Паслера вручила главврачу СОКБ №1 сертификат на новый аппарат КТ

    Заместитель губернатора – министр здравоохранения Свердловской области Татьяна Савинова и полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Артём Жога посетили Свердловскую областную клиническую больницу №1. По поручению главы региона Дениса Паслера главврачу медучреждения вручили сертификат на новый мощный компьютерный томограф.

  • 15 июня
    Свердловские медики стали лауреатами национальной медицинской премии «Призвание»

    Свердловские врачи стали лауреатами юбилейной, 25-й национальной медицинской премии «Призвание» – одной из самых престижных наград в области здравоохранения в России. Торжественная церемония в преддверии Дня медицинского работника состоялась в Центральном академическом театре Российской Армии в Москве и объединила выдающихся медиков со всей страны.

  • 02 июня
    В СОКБ №1 прооперировали молодую пациентку с редким новообразованием, из-за которого у неё около года слезился глаз

    В Свердловской областной клинической больнице №1 успешно прооперировали молодую екатеринбурженку с крайне редким кистоподобным новообразованием – мукоцеле решётчатого лабиринта (системы воздухоносных ячеек, расположенных между носовой полостью и глазницами) очень больших размеров. Малоинвазивная операция была выполнена с помощью нового видеоэндоскопического комплекса с 4K-разрешением, приобретенного для врачей отделения оториноларингологии и челюстно-лицевой хирургии за счёт собственных средств больницы для реализации мероприятий национального проекта «Продолжительная и активная жизнь». На покупку данного оборудования было выделено более 18 миллионов рублей.

  • 28 мая
    Сотрудники СОКБ №1 вместе со спасателями отработали действия при аварии на газовой котельной

    На территории Свердловской областной клинической больницы №1 прошли учения по локализации и ликвидации последствий условной аварийной ситуации, вызванной разрывом газопровода в помещении котельной. Совместно с аварийно-спасательной службой сотрудники больницы отработали действия при чрезвычайной ситуации.

     


Свердловская областная клиническая больница №1
 УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 36-36-006