[X][X]

Регистратура консультативной поликлиники +7 (343) 351-16-97 (пн-пт с 7:30 до 18:00)

Справочная +7 (343) 351-16-40 (пн-вс с 8:00 до 19:00)

Хозрасчетная поликлиника

+7 (343) 351-76-05

Главная Об учреждении План мероприятий ГАУЗ СО «СОКБ № 1» по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи

План мероприятий ГАУЗ СО «СОКБ № 1» по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи


 

План мероприятий ГАУЗ СО «СОКБ  1»
по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи на 2020 год

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

1.

Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации

 

- ведение и своевременная актуализация информации на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) и сайте ГАУЗ СО «СОКБ № 1» (www.okb1.ru) в соответствии с действующим законодательством

 


- размещение информации на сайте в  сайте ГАУЗ СО «СОКБ № 1» (www.okb1.ru) записи пациента на обследование

 

- актуализация данных на сайте в разделе информация о медицинских работников информации об организации, выдавшей документ об образовании, срока действия сертификата действия документов

 

- размещение на сайте  ГАУЗ СО «СОКБ № 1» анкет (для оценки качества оказания услуг в стационарных и амбулаторных условиях)  на главной странице сайта

 

 

 

Постоянно в течение года

 

 

 

 

Февраль 2020г

 

 

Постоянно в течение года


 

 

 

Февраль 2020г

 

 

 

Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе Харламова Н.А.

Начальник отдела маркетинга Васильева Е.Н.


Начальник отдела маркетинга Васильева Е.Н.

 

Начальник отдела кадров Машовец С.А.

Начальник отдела маркетинга Васильева Е.Н.

 

Начальник отдела маркетинга Васильева Е.Н.

2.

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

- с целью разгрузки потока пациентов на прием врача разрабатывается  проект навигации движения пациентов в КДП

 

- реорганизация записи пациентов на консультативно-диагностический приемы (внедрение проекта отбора пациентов в гематологическое отделение  КДП  с целью определения срочности консультации или  замены телеконсультацией)

 

- увеличение количества  телеконсультаций ко всем специалистам КДП с целью уменьшения сроков ожидания записи на прием к врачу

 

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

 

 

 

Зам. главного врача по поликлинике Машковцев А.В.

 

Зам. главного врача по поликлинике Машковцев А.В.

Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе Харламова Н.А.

 

Зам. главного врача по поликлинике Машковцев А.В.

3.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями


- исполнение рекомендации по формированию доступных услуг с учетом нужд инвалидов в медицинских учреждениях Свердловской области так , чтобы обеспечить индивидуальную мобильность и максимальную степень самостоятельности маломобильным граждан на основании ст.19 Конвенции о правах инвалидов

 

- исполнение требований гл.2 Закона Свердловской области «О социальной защите инвалидов Свердловской области», предписывающей: «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной ,инженерной транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам

 

- выполнение конкректных рекомендации для медицинских учреждений региона по формированию доступных услуг с учетом нужд различных категорий людей с ограниченными физическими возможностями, разработанных председателем СРООИ «Опора»,  членом общественного совета при Министерстве здравоохранения Свердловской области Холодименым А.И.

 

- изыскание возможности предоставления услуг сурдопереводчика в КДП

 

- поставка и монтаж  системы  электронной  очереди для пациентов приемного отделения ГАУЗ СО "СОКБ"

 

 



В течение года







Постоянно











Постоянно









В течение года




В течение года

 

 

 

Зам. главного врача по общим вопросам
Хомутов О.Я.



Зам. главного врача по общим вопросам
Хомутов О.Я.








Зам. главного врача по общим вопросам
Хомутов О.Я.







Зам. главного врача по поликлинике Машковцев А.В.


Зам. главного врача по общим вопросам
Хомутов О.Я.

4.

Доброжелательность и вежливость работников организации

 

- работа с врачами, медсестрами, младшим медицинским персоналом  по обучению этики и деонтологии

 

 

- разбор всех случаев  нарушения медицинской этики и деонтологии со стороны сотрудников больницы на комиссии по разбору жалоб

 

 

 

В течение года

 

 

 

В течение года

Зам.гл.врача по мед.части Климушева Н.Ф.

Зам. главного врача по поликлинике Машковцев А.В.
Главная медицинская сестра Хакимова Л.М.

Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе Харламова Н.А.

5.

Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

- анкетирование пациентов КДП, дневных стационара, круглосуточного стационара ГАУЗ СО «СОКБ № 1» с целью изучения их мнения о доступности и удовлетворенности медицинской помощью  (по 100 анкет в квартал) С анализом результатов и принятия мер

 

- проведение соц. Опросов пациентов КДП дневных стационара, круглосуточного стационара ГАУЗ СО «СОКБ № 1» совместно со страховыми компаниями

 

 

 

Ежеквартально

 

 

 

 

Ежеквартально




Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе Харламова Н.А.

Начальник отдела маркетинга Васильева Е.Н.


Заместитель главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе Харламова Н.А.


Выполнение плана мероприятий в 1-3 квартале 2020 года по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи


1.Обеспечение открытости и доступности информации о медицинской организации

1.1. Актуализация информации на сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) и на сайте ГАУЗ СО «СОКБ №1» проводится своевременно, в регулярном режиме.

1.2. Информация для пациентов в разделе «диагностические исследования» дополнена разделом «подготовка к диагностическим исследованиям: рентген, КТ, МРТ - исследованиям, УЗИ, функциональным, эндоскопическим исследованиям.

1.3. В разделе о медицинских работниках представлена информация об организации, выдавшей документ об образовании, срок получения сертификата, в том числе по медицинским работникам хозрасчетной поликлиники.

1.4. На главной странице сайта ГАУЗ СО «СОКБ №1» размещена анкета для оценки качества оказания услуг в стационарных и амбулаторных условиях.

1.5. На главной странице сайта больницы размещена информация о режиме работы консультативно диагностической поликлиники в период высокого эпидемиологического риска заражения  новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).

1.6. На главной странице сайта больницы размещена информация о технологии артроскопического лечения травм и заболеваний  коленного сустава пациентам по полису ОМС.


2.Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность
их получения
2.1. В клинико-диагностической поликлинике разработана навигация движения пациентов.

2.2. Реализован проект отбора пациентов в гематологическое отделение КДП с целью определения срочности консультации, проведения телеконсультаций.

2.3. Увеличилось количество телеконсультаций:за 1 квартал их было — 2657, за 2 квартал — 3372, за 3 квартал - 3406, что уменьшает сроки ожидания очных консультаций в КДП.

2.4. Сокращены сроки ожидания консультации специалистов консультативно диагностической поликлиники на основании электронных заявок до 7-10 дней.


3.Доступность для лиц с ограниченными возможностями
3.1. В разделе: для пациентов-доступная среда
     1) размещена схема расположения входов для маломобильных пациентов в ГАУЗ СО «СОКБ №1»;
     2) размещение фотогалереи доступной среды в СОКБ №1.

3.2. В работе по формированию доступных услуг с учетом нужд разных категорий людей с ограниченными возможностями, используем рекомендации, разработанные председателем СРООИ «Опора», членом общественного Совета при Министерстве здравоохранения Свердловской области Холодименым А.И.

3.3. Для внедрения в приемном отделении системы электронной очереди для пациентов разработана документация, до конца 2020 г.будет  реализован монтаж системы.

3.4. В  круглосуточном стационаре размещены инфоматы для мониторинга электронной очереди пациентов. Разработана регламентирующая документация.

4.Доброжелательность и вежливость работников организации
4.1. С целью исключения фактов нарушения медицинской этики и деонтологии в КДП и стационаре проводится системная работа с врачами, средним и младшим медицинским персоналом по обучению этике и деонтологии.

4.2. Каждый случай нарушения медицинской этики и деонтологии разбирается на врачебной подкомиссии по разбору жалоб, комиссий по этике.

5.Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1. С целью изучения удовлетворенности условиями оказания медицинской помощи в ГАУЗ СО «СОКБ №1» ежеквартально проводится анкетирование пациентов КДП, стационара, дневного стационара (по 100 анкет ежеквартально) с последующим анализом и принятием мер.


Свердловская областная клиническая больница №1

Регистратура консультативной поликлиники +7 (343) 351-16-97 (пн-пт с 7:30 до 18:00)

Справочная +7 (343) 351-16-40 (пн-вс с 8:00 до 19:00)

Хозрасчетная поликлиника

+7 (343) 351-76-05