[X][X]

Консультативная поликлиника (343) 351-16-97 (пн-пт с 7:30 до 19:30)

Справочная (343) 351-16-40 (пн-вс с 8:00 до 19:00)

Хозрасчетная поликлиника

Отзывы

Уважаемые пациенты и гости больницы. 

На данной странице вы можете оставить свои пожелания и благодарности врачам и отделениям, которые помогали вам в трудную минуту. Все ваши пожелания будут услышаны нашими сотрудниками.


Если покакой-либо причине вы оказались не удовлетворены оказанными услугами, вы так же можете обратиться с жалобой. Для этого, просим вас обязательно указать ФИО пациента, дату и время приема, а так же лечащего врача (или номер кабинета). Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание, и постараемся улучшить наши услуги.


Не заполнены следующие поля:
  • Вопрос.
  • Имя.
  • Эл. почта.
Если вы не нашли ответа, задайте свой вопрос здесь:
Ваше имя:
Адрес эл. почты (на него придет оповещение после ответа):
Нажимая на кнопку подтверждения, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Подтвердите своё согласие на обработку персональных данных.
застроцкая раиса федоровна: 27 августа
19 августа в 9 часов были на вторичном приеме у кардиолога Гавуриной. Назначила при гипертонии - бисопролол 2,5 мг полтаблетки утром, индапамид и лерканидипин - вечером. По инструкции лерканидипин принимают только утром(!), бисопролол урежает чсс, в итоге на следующий день утром после приема лекарств давление было 200 на 100 и началась брадикардия. Вопрос - как все-таки получить эффективное назначение, если учесть, что за его полное отсутствие было заплачено почти 2 тысячи рублей.
Ответ:

Пациентке даны рекомендации по лечению в соответствии с данными объективного обследования и сопутствующих заболеваний. Лерканидипин применяется в любое время суток в зависимости от цифр артериального давления. Более объективное назначение препаратов возможно только после проведения суточного мониторирования артериального давления, от которого пациентка отказалась.

Уряшев Владимир Михайлович: 19 августа
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность, любящим свою работу, замечательным людям - сотрудникам кардиохирургического отделения, которые 18 июля успешно сделали мне сложнейшую одномоментную операцию по коронарному шунтированию и эндартерэктомии правой сонной артерии. В этом отделении, во главе с Кондрашовым Константином Валентиновичем, работают очень талантливые хирурги, отличные врачи и другие прекрасные сотрудники, очень чуткое отношение к больному и их родственникам, всё чётко организовано. Большое спасибо врачу Гричук Елене Анатольевне за профессионализм, внимательность, терпение и заботу о дальнейшей реабилитации больного. Благодарю всех, кто оперировал, лечил, перевязывал, ухаживал... Здоровья Вам и успехов в вашем нелёгком труде! Ведь жизнь продолжается!
Ответ:

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будьте здоровы!

Ширинкина Ксения Вячеславовна: 14 августа
Здравствуйте. 13.08.19 была записана на 16:00 на консультация к детскому кардиохирургу. В поликлинику приехала в 15:00 оформилась и ожидала у кабинета. В талоне был указан 351 кабинет. В 16:10в кабинете так никто и не появился. Я позвонила в регистратуру, чтобы уточнить состоится ли прием, на что уточнив информацию, мед.регистратор сказала, что нужно подождать. Якобы врач оперирующий и к нему приехал пациент с маленьким ребенком без записи. Я спросила как долго нужно ждать? я записана на платный прием, приехала из другого города и у меня также маленький ребенок, который не может просто так сидеть.Мне сказали, что время ожидания неизвестно и если меня что-то не устраивает, то я могу сделать возврат или перезаписаться на другой день. Минут через 10 я пыталась уточнить о местанахождении врача у мед.сестры которая вышла из другого кабинета, та также ответила что она ничего не знает. В итоге в 16:44 когда мое терпение лопнуло мимо проходила другая мед.сестра и я обратилась к ней с просьбой найти врача. Она посмотрела на мой талон, сообщила, что кабинет указан неверно. Врач принимает на 2ом этаже в 257 кабинете. После приема я спустилась в регистратуру, надеялась, услышать извинения мед.регистратора, но ее в регистратуре не оказалось. Прошу разобраться в ситуации. Я плачу немалые деньги за консультацию, а в итоге сижу у кабинета. При этом я ведь звонила уточняла, но вместе того чтобы проверить где я нахожусь мне просто сказали ложную информацию
Ответ:

Добрый день! Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников регистратуры. Мы обязательно проведем работу с данным специалистом для исключения в дальнейшем подобных ситуаций.

Вощенков Сергей: 04 августа
Уважаемая Ольга Владимировна, выражаю огромную благодарность врачам и медсёстрам Вашего отделения. Огромное им спасибо за их доброту, отзывчивость, чуткость и понимание. Здесь работают самые лучшие профессионалы, которые могут излечить даже самого тяжёлого больного. Особую благодарность выражаю своему врачу Баталовой Яне Николаевне: За Вашу чуткость, доброту и за прекрасное леченье Хочу сказать спасибо Вам, Вы лучший доктор, нет сомнений, Вас от души благодарю за такт, внимание, заботу Хочу, чтоб каждый человек так выполнял свою работу! Вы врач отличный, что ещё сказать, Спасибо говорю Вам за лечение, желаю дальше людям помогать, И находить лишь верные решения. Примите благодарность от души за каждый Ваш совет, За все старания! Желаю я успехов Вам больших, Ведь Вы достойны высшего признания!!! Желаю всему коллективу отделения здоровья, счастья, ну и конечно карьерного роста.
Ответ:

Спасибо!


Свердловская областная клиническая больница №1

Консультативная поликлиника (343) 351-16-97 (пн-пт с 7:30 до 19:30)

Справочная (343) 351-16-40 (пн-вс с 8:00 до 19:00)

Хозрасчетная поликлиника